Симметрия
Необходимо создать половину детали (например вала).
После того как создана верхняя часть ее надо отзеркалить вниз с помощью комманды "Симметрия".
Зажав клавишу "Shift" выделяем все линии (кроме осевой).
Затем нажимаем кнопку "Симметрия".
Программа просит ввести первую точку оси симметрии. Мы
поступим немного по-другому. В меню свойств нажимаем "Выбор базового
объекта" и выбираем в качестве объекта осевую линию.
У комманды "Симметрия" есть два режима управления исходными объектами:
"Удалять исходные объекты" и "Оставлять исходные объекты".
В данном случае требуется исходные объекты оставить.
Если выбрать "Удалять исходные объекты" то все, что вы начертили выше оси симметрии перенесется вниз.
Если такое произошло - достаточно выбрать режим "Оставлять..." и провести операцию еще раз (вверх).